ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ОБУЧАТЬСЯ РАДЖА-ЙОГЕ В НАШЕЙ ШКОЛЕ, СПЕРВА СТАНЬ ЛИЦОМ ШКОЛЫ

В нашей школе очень мало людей действительно готовых к тому, чтобы обучаться настоящей Раджа-Йоге, то есть Йоге в целостном понимании. Прежде чем человек сможет стать достойным того, чтобы обучаться Раджа-Йоге, ему сперва нужно хотя бы стать лицом школы. Какой смысл обучать человека секретным техникам, передаваемым от учителя ученику в рамках традиции и посвящения, если человеку не интересно развивать в последствии школу? Напомним, что, прежде чем начать практиковать Раджа-Йогу, по правилам необходимо избавиться от 30-ти препятствий, целенаправленно практикуя методики Юкти-Йоги, персонально с учителем. Но этого недостаточно. Ни один адекватный учитель не будет учить первого встречного человека великому искусству Йоги за просто так, да даже хорошо знакомого или друга, который не готов, он всё равно обучать не будет. Это полный идиотизм и непродуктивная трата сил. Если человек не является лицом школы, не развивает школу, не распространяет знания, то какой смысл обучать такого человека? Такой ученик лишь будет взращивать своё эго, никогда не поймёт смысл обмена энергией в мире и никогда не сможет достичь пробуждения Сознания. Поэтому не имеет смысла вообще браться за обучение такого человека. Прежде чем человек станет достойным того, чтобы его обучали Раджа-Йоге, он должен стать лицом школы. Во всех нормальных школах и традициях существует подобное правило.

Кто является лицом школы? 

1.Тот, кто соблюдает следующие пункты все вместе на постоянной основе:

2.Тот, кто проявляет безудержный интерес к практике, кто стремглав бежит на занятие, чтобы получить новых знаний, кто практикует сам то, что получил от учителя и достигает успеха в постоянстве практики.

3.Тот, кто регулярно посещает занятия, кто упорядочил своё время так, что способен посещать занятия, кто не зависим ни от каких дел на время занятий, тот кто способен контролировать свою работу таким образом, чтобы иметь хотя бы один день в неделю, свободный от работы для посещения занятий.

4.Тот, кто пропускает занятия лишь по причине болезни или смерти своей, или близкого человека. Все остальные пропуски не считаются уважительными. Тот, кто отвечает за свои пропуски и предупреждает о них.

5.Тот, кто стабильно посещает занятия в те дни, за которые он дал ответственность ходить.

6.Тот, кто интересуется практикой и задает вопросы учителю.

7.Тот, кто участвует в развитии школы путём приглашения новых людей.

8.Тот, кто участвует в развитии школы с помощью распространения информации о ней.

9.Тот, кто участвует в развитии школы с помощью средств массовой информации – делает репосты всех статей (а не только тех, что понравились), рекламирует сайт школы, рекламирует группу школы и т.д.

10.Тот, кто участвует в развитии школы применяя свои таланты, например, пишет статьи, рисует, поёт, читает стихи, устраивает различные мероприятия и семинары.

11.Тот, кто сам в дальнейшем будет способен обучать других людей, в ком есть интерес познанию и к обучению.

12.Тот, кто поддерживает развитие школы с помощью разного рода пожертвований в общак школы.

Если ты не делаешь всё вышеперечисленное на регулярной основе, но хочешь обучаться Раджа-Йоге, не будучи лицом школы, то найди себе другую школу Йоги. Хотя, я думаю, что вряд ли ты сможешь найти настоящую школу, где тебя могли бы за просто так обучить настоящей практике Йоги. Ты можешь заниматься Юкти-Йогой в нашей школе, но Юкти-Йога – это не Йога в натуральном понимании. Юкти – это фитнес, подготовка. На Юкти ты сможешь поправить своё здоровье (особенно если будешь заниматься персонально с учителем), зарядиться энергией, увеличить свою выносливость, гибкость и некоторые другие параметры, укрепить вестибулярный аппарат. Но для практики настоящей Йоги, для освоения медитации, тебе следует доказать, что ты достоин быть учеником, а не просто клиентом.

Сравнительно недавно со мной приключились странные обстоятельства, в результате чего, я решил посмотреть, что будет если я возьму в ученики человека без посвящения и без традиции, который почти не помогал в развитии нашей школы, с которым мы сравнительно недавно познакомились, но который решил встать ко мне настолько близко, что зашла даже речь о совместном проживании и практике, который с трудом контролирует себя и неспособен к адекватной оценке внешних феноменов и внутреннего состояния. При этом у данного человека очевидно неспокойный ум, неготовая для практики йоги психика, слишком расшатанная эмоциональная реакция на внешние раздражители, губительно-неадекватная само рефлексия, а также признаки серьёзных расстройств психических, связанных с потоком псевдогаллюцинаций. Причина этому – серьезные эмоциональные срывы в прошлом из-за неправильных установок и мировоззрения, которое было заложено в прошлом, неправильное восприятие случившихся реакций на события прошлого и неправильная практика йоги, полученная у лжегеру-профанаторов, которые дали неготовому человеку серьезные дыхательно-медитативные техники, связанные с кундалини-йогой. 

Что-же в итоге получилось? Этот человек не понял меня, не понял, что такое Йога, что такое Учитель и что он делает. Когда же я стал рассказывать обо всём, как оно есть, этот человек не выполнял на регулярной основе те необходимые практики, которые я ему дал и в конце концов, просто послал меня и нашу школу к черту из своей жизни, поскольку я, по его мнению, слишком груб, слишком критичен, и что я осуждаю этого человека за его образ жизни, за то, по каким ашрамам этот человек гуляет, какой йогой занимается и т.д. Хотя за мной была исключительно моя естественная адекватная сортировка внешних событий этого человека, я пытался показать ему, что есть что, но этот человек предпочел настоящей Йоге и естественному мировосприятию вне рамок «позитивчика», пребывание в пёстрой иллюзорной череде своих неконтролируемых эмоций и заблуждений относительно амброзии сансары, что чесала этому человеку его душу. Эту амброзию данный человек ошибочно называл «любовью» в силу полного помрачения своего ума, нашёл пару-тройку очередных лжегуру, что накапали ему на мозги и продолжает, что называется «плясать, пока молодой». Как можно обучать человека, который говорит одно, а делает совершенно противоположное? В данном случае ситуация была такова. Человек поехал в Индию. Сказал, что поедет отдохнуть, а итоге стал широ*биться по всяким профанским ашрамам и тусить с бомжиками-хиппи, которые представились йогами, в поисках всё новых и новых впечатлений и неконтролируемой саморефлексии. Достойно ли такое поведение того, кто называет себя йогом и стремится к тому, чтобы практиковать путь Раджа-Йоги? Очень сомневаюсь!

Этот эксперимент был поставлен не зря. Я в очередной раз для самого себя убедился в том, что неготовых людей я обучать Раджа-Йоге не буду ни в коем случае. Это бессмысленная трата времени и сил. Поэтому я и решил написать эту статью. Надеюсь теперь я ответил на бесконечные вопросы людей, что просили меня обучить их Раджа-Йоге вне традиции и вне подготовки.

Докажите сперва, что достойны этого, а потом уже поговорим серьёзно об обучении Йоге. 

Ruru Yogi (Никита Полако) 24.12.2017 

0

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

admin

10
Комментарии: 0Публикации: 123Регистрация: 19-12-2017
Метки: , , , , , , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: